Организация праздника состоит из огромного количества нюансов. Для того чтобы учесть все аспекты, добиться идеального результата необходимо иметь определенную квалификацию, опыт. В Империал Холл работают профессиональные специалисты, способные выполнить любую задачу.
Многие москвичи, жители других городов уже убедились в преимуществах, которые обеспечивает профессиональная организация праздников любого рода. Современные требования к мероприятиям достаточно высокие. Только оригинальное, безупречно подготовленное и проведенное торжество может обеспечить должный результат, произвести на гостей положительное впечатление. Квалифицированные специалисты, знающие все тонкости процесса, имеющие опыт в организации праздников, создают отличные условия для участников мероприятия, придают ему яркость, насыщенность. Если вам нужно провести банкет в столице, обращайтесь в нашу компанию. Сеть Империал Холл гарантирует вам незабываемый праздник.
Процесс подготовки и проведения праздника может включать различные процессы. Но организация любого торжества состоит из нескольких этапов:
Первый этап включает определение числа участников, выбор вида и формы проведения праздника, выделение финансов для торжества. Необходимо составить точный список гостей, решить, будет ли это банкет с полным или неполным обслуживанием, фуршет.
Важно определиться с местом проведения праздника. В большинстве своем такие мероприятия организуются в специальных банкетных залах, обеспечивающих комфортные условия. Но можно устроить торжество дома, в офисе, на природе. Выбор зависит от статуса, тематики праздника, времени года.
В детальную подготовку входит разработка программы, приглашение специалистов для ведения банкета, съемок, декорирования зала, артистов для развлечений. Если помещение не оснащено должным образом, праздник будет проходить на природе, нужно заняться арендой оборудования, мебели и др. На данном этапе разрабатывается меню праздничного стола.
В проведении мероприятия кроме тамады, ди-джея потребуется и профессиональное обслуживание, которое обеспечивают официанты, бармены.
В Империал Холл вы сможете получить комплексную помощь, воспользоваться услугами опытных специалистов всех профилей.
Практикуется проведение праздников, фуршетов, банкетов по различным поводам. От этого зависит выбор формы застолья, места, масштаб мероприятия. Наиболее популярны банкеты:
Презентации, семинары, деловые встречи, выставки традиционно заканчиваются фуршетами, позволяющие участникам пообщаться в неформальной обстановке, обсудить различные детали. Корпоративные мероприятия устраиваются к знаменательным датам фирмы, общегосударственным праздникам. Они могут проводиться в офисе, в ресторане, на природе.
Нередко кафе или ресторан люди заказывают для семейных торжеств. Организация дня рождения, свадьбы, юбилея, на которые приглашается много гостей, в домашних условиях может создать серьезные проблемы. Намного проще устроить большой праздник в специализированном помещении.
Стало традиционным проведение торжеств в честь окончания школы, институтов, колледжей. Профессиональная организация дает возможность учесть все предпочтения, обеспечить полное соответствие тематике праздника.
Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться на любом этапе организации мероприятия. Профессионалы:
Можно заказывать отдельные услуги для выполнения самых сложных процессов, остальные выполнять своими силами. Но практика показывает, что лучшим вариантом является комплексная профессиональная организация мероприятия. Она не только гарантирует безупречное проведение праздника, но и дает возможность сэкономить расходы, сберечь нервы и силы.
Желающие устроить банкет в Москве могут воспользоваться кейтерингом. Сравнительно недавно он появился в сфере услуг, но успел стать невероятно популярным. Главным плюсом этого комплексного обслуживания является возможность организовывать веселое, красивое мероприятие в любом месте. Служба кейтеринга в Империал Холл создаст отличные условия для праздника:
В регламент могут входить различные услуги, их выбирает заказчик. Квалифицированные, опытные специалисты установят шатер, сцену, мебель. Сотрудники компании доставят к месту готовые горячие блюда или приготовят их в оборудованной столовой, на мангале. Профессиональные официанты сервируют столы, обслужат гостей на высшем уровне.
В договор на проведение банкета включаются все услуги, нюансы проведения торжества, праздника. Это исключает любые непредвиденные ситуации, несоответствия.
Если вы не можете определиться, где провести банкет, который превратится для всех гостей в один из самых ярких и веселых дней в жизни, Империал Холл поможет вам легко и недорого решить эту задачу.
Желающим выбрать ресторан для корпоративных или семейных банкетов мы предлагаем несколько помещений, расположенных в современном комфортабельном комплексе:
В теплое время года мы поможем устроить замечательное мероприятие за городом. На берегу живописного Пироговского водохранилища у нас есть отлично оборудованная территория. Для праздников установлен просторный белоснежный шатер, если парковка, пирс, спортивные площадки, дорожки для приятных прогулок. Здесь можно устроить торжество любого масштаба. Это может быть семейный праздник на 30-40 человек или корпоративное мероприятие на 300 персон.
Всем нам хочется устроить самый красивый, самый веселый, незабываемый праздник. Но не менее важным моментом является величина затрат. Многим приходится экономить средства в таких обстоятельствах. Проведение семейных и корпоративных банкетов в Империал Холл порадует не только высоким качеством, но и умеренной суммой затрат. Есть несколько факторов, способствующих снижению расходов:
Наша компания несколько лет проводит мероприятия различной тематики, статуса, масштабов. Наши специалисты обладают солидным практическим опытом, отлично знают правила светского этикета, следят за модными тенденциями. Креативные, талантливые профессионалы устроят для вас эксклюзивный праздник, который будет точно соответствовать вашим представлениям о лучшем торжестве. Квалифицированная организация мероприятия гарантирует его безупречное проведение, яркие незабываемые впечатления у всех участников.